Психология роста прибыли

Все, кто обращается ко мне за услугами для бизнеса или консультациями, хотят роста прибыли. Исключения бывают крайне редко. Но и они, чаще всего, также хотят увеличения прибыли, просто не говорят об этом, по каким-то личным причинам.

Итак, все хотят роста прибыли. Что нужно, чтобы увеличить прибыль? Вся сеть пестрит советами на эту тему. Любой бизнес-консультант расскажет что и как нужно сделать. Да, что уж тут, вы и сами, скорей всего, знаете пару способов увеличить вашу прибыль, только пока не применяли их. А может, и применяли.

Информация о том, как стать богаче общедоступна. Конечно, “лохотроны” никто не отменял, но ведь и реальных, полезных советов и информации на эту тему не меньше.

И вот возникает вопрос. Почему при таком обилии доступной информации о том, как получить больше прибыли, реальный рост прибыли ощущают единицы? Вы не задумывались об этом?

Почему одним “все”, а другим “ничего”? Порой, даже при применении практически одинаковых инструментов? 

Когда вы хотите взять себе больше, вы готовы больше отдавать? Не отдавая миру больше, чем сейчас, вы, скорей всего, не увеличите свою прибыль. Прибыль вам приносят клиенты. Клиенты – это ваши потребители. Они платят вам за то, что получают от вас. Чтобы заработать больше, вы должны дать клиенту больше. Или осчастливить большее количество клиентов. Причем, клиенту нужно не продать товар или предоставить услугу. Клиенту нужно решить свою проблему, реализовать потребность.

Дайте клиенту больше: устраните больше его проблем, закройте больше его потребностей. Клиент заплатит вам больше и увеличит вашу прибыль.

Почему так хорошо зарабатывают некоторые известные бизнес-тренеры, которые практически не дают полезной информации для устойчивого развития бизнеса? При этом, к ним выстраиваются очереди клиентов. Все просто. Те, кто обращается к таким бизнес-тренерам, хотят не устойчивого развития своего бизнеса. Они хотят… верить в чудо, верить в то, что возможен резкий скачок роста бизнеса и ты останешься на этой вершине надолго. Они хотят, чтобы их кто-то мотивировал, толкал к свершениям, так как не находят в себе силы, чтобы пройти этот путь самостоятельно. 

Такие бизнес-тренеры, как раз и дают людям желаемое: веру в чудо и мощнейшую мотивацию для совершения подвигов. Правда, на пике мотивации бывают разовые заработки. Вот оно, то самое чудо, которого они так ждали. А после спада мотивации человек, часто остается ни с чем…

Я работаю с теми, кто хочет создать устойчивый бизнес. С теми, кто не ищет “волшебных таблеток”. С теми, кто готов не только брать, но и отдавать. Каждый потребитель получает то, чего хочет.

Перед тем, как начать свой бизнес или масштабировать его, подумайте, на что вы готовы на самом деле? Готовы ли вы сделать жизнь клиента лучше, дать ему больше? Если нет, то шансов на реальный рост прибыли у вас, увы, не много…

Психология роста прибыли

Добавить комментарий