Новый метод управления поставщиками

Описывала бизнес-процесс “Закупки” для одной производственной компании. Все как обычно, процесс практически стандартный, ничего особенного. Завершила работу и передала результат работы заказчику. 

На следующий день звонит мне заказчик. Заказчик говорит мне: “Вы предлагаете новый метод работы с поставщиками? Это очень оригинальный метод! Мне даже кажется, что с некоторыми поставщиками только такие методы работы и надо применять!”

Слушаю заказчика и не могу понять в чем дело. Ведь это – обычное описание, стандартные, проверенные годами методы работы, на основе “классического” подхода ISO 9001… Ничего инновационного и оригинального я в описание точно не добавляла.

В итоге выяснилось, что я просто сделала одну опечатку в тексте. Указала не ту букву и вместо “выбору поставщиков” я написала “выпору поставщиков”.

В результате, случайно, мной был изобретен новый метод управления поставщиками…

Новый метод управления поставщиками

Добавить комментарий